пятница, 13 января 2017 г.

Life for Her by Kenzo Takada от Avon

Сегодня я хочу рассказать вам о весьма противоречивом аромате марки Avon - Life for Her by Kenzo Takada.
Помпезная рекламная компания с самим Кензо Такада, многочисленные отзывы блоггеров и завышенная цена на аромат в каталоге сделали свое дело - повелась на это дело и я! И я туда же! Повелась, и откровенно пожалела! Я не люблю говорить о том, что меня не вдохновило, потому, что моя главная цель, как блоггера - это вдохновлять людей. Как можно вдохновить других, если ты сам не вдохновился? Логично же, что никак. Но от меня, как от блоггера, так же требуют честных субъективных впечатлений, и я не могу игнорировать эти требования. Вообщем, рискну, и напишу о продукте, который меня не то, что не вдохновил, а скорее даже разочаровал, вангуя тапки в свою сторону. 





Во-первых: в интернете много писали о том, что в создании аромата принимал участие сам Кензо Такада! В интернете есть две версии сотрудничества Кензо Такада с Эйвоном: в одних источниках написано, что он принимал участие в создании самого аромата, в других говорится о том, что он работал лишь над дизайном флакона! Дизайном. Флакона. Дизайн несомненно удался, ничего не скажешь. Очень красиво вышло! Здесь чувствуется рука мастера, чего не скажешь, нюхая сам аромат.




Ароматы Кензо я знаю, и очень люблю, они шикарны, многогранны, о них можно говорить долго, даже не смотря на то нравятся они мне или нет. 
Аромат Life - это типичный Эйвонский аромат в стиле Пур Бланки, но никак не в стиле Кензо (вот сейчас я нарвусь на тапки от ценителей Пур Бланки, простите меня заранее, хотя она мне тоже нравится и в свое время была в меня в классическом варианте). Он простоват, он дешевый, не играет никакими гранями и переливами. Причем, сама компания оценивает данный аромат в 50 грн, собственно говоря, за которые он мне и достался по акции для новых консультантов. И тут я абсолютно солидарна с компанией Эйвон ;)

Для тех, кто не понимает, откуда я взяла такую сумму, ведь в каталоге аромат продается в паре с гелем для душа за 500 грн объясняю: была акция для новых консультантов, в стиле "Подпишись, сделай заказ на, если я не ошибаюсь, 600грн в этом каталоге и получи аромат от Кензо в следующем каталоге всего за 50 грн". Человек подписался (в данном случае я), прошелся по подружкам, собрал заказ на 600 грн, кстати, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Получил скидку. В следующем каталоге прошлась по подружкам, сделала заказ уже на меньшую сумму, и получила аромат всего за 50 грн. 
Вот если оценивать аромат с точки зрения 50грн - у меня нет никаких претензий, обычный такой себе аромат свежей водички в стиле Пур Бланки, как я уже написала выше. НО. Это же не простой Эйвонский аромат, а аромат от самого КЕНЗО! 
И, если все же вспомнить всю ту помпезную рекламную компанию, и сотрудничество с маэстро, то цена аромата в каталоге как для такого никакого аромата явно завышена. Раз так в 10. 


Я люблю ароматы Эйвон, очень. Я каждый год заказываю тот или иной аромат в каталоге. Я люблю тепло ванильного пирога Little gold dress от Эйвон, я люблю кутаться зимой в теплый аромат орхидей Incandessence, моя свадьба пахнет ароматом Today, а юность волшебной сладостью от Wink.
Я люблю ароматы Кензо. Особенно те, что послаще (Kenzo Amour чего только стоит), хотя и свежие ароматы хороши, хоть и не в моем вкусе, но тот же L`eau par kenzo - многогранен.

Но данная коллоборация - не айс. Совсем не айс.



Что говорит о продукте производитель?
Яркий и энергичный, этот женский парфюм сочетает в себе цветочные ноты с экстрактами белого чая, подчеркивая свежесть и легкость аромата. Ключевой ингредиент – фиалка, которая придает элегантность и очарование. Сбалансированный тонкими нотами водяной лилии и сакуры, Avon Life несет в себе тепло.

• Верхние ноты: водяная лилия, белый чай, красное яблоко
• Средние ноты: фиалка, белый пион, сакура
• Базовые ноты: ирис, абельмош мускатный, пачули


Я большой фанат фиалки, я скупаю все с ароматом фиалки, мой фиалковый фаворит -  аромат Violettes De Toulouse от Berdoues. Это аромат истинной фиалки. Я не услышала абсолютно никакой фиалки в аромате Life! Скорей, все ноты были только водяной лилии.

Возможно, данный аромат придумали для палящего летнего зноя, но к нам аромат дошел явно не в "свое" время, и, судя, по многочисленным не восторженным отзывам - не был оценен по заслуге. 
О стойкости я молчу.  Эйвон умеет делать стойкий ароматы, но это не тот случай. 


Вообщем, цена завышена, обещаной фиалки я не уловила, стойкости не заметила, благо потратила всего-ничего - 50 грн на него. Хотела было отправить аромат пылиться на полочку, хотя жалко конечно, оставлять такой красивый флакон пылился - но на мое счастье, аромат понравился племяшке, юной девушке, и был благополучно ей подарен. Я думаю, если бы она вела свой блог - то вы могли бы прочитать совершенно иное мнение касательного данного аромата, ведь на вкус и цвет все фломастеры разные. Но я не о вкусах сегодня хотела написать - о них не спорят, я хотела написать о том, как в очередной раз маркетологи раздули из ничего целое событие, на которое я в очередной раз повелась. 





Если бы этот аромат компания выпустила как очередную свою новинку, без пафоса, без приглашенной звезды и масштабной рекламной компании, и если бы этот аромат стоил как обычный среднестатистический каталожный аромат - это была бы совсем другая история. А так ожидания не оправдались, как по мне - цена очень завышена на полноразмерный продукт. Если аромат рассчитан на юных девушек - тогда многие будут брать мини-версию, а насладиться эксклюзивным флаконом за такую цену смогут не все любительницы Эйвона. Вообщем, такие у меня впечатления от данного аромата. Мужской я не имела возможности протестировать, хотя после женского, как-то и не хочется тестировать мужской, хотя кто знает, может он лучше?
А какие впечатления у вас оставил данный аромат?) 

1 комментарий:

  1. Этот аромат еще не пробовала, вообще ароматы от Эйвон почему-то не особо люблю, но флакон определенно выполнен изыскано)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить