вторник, 17 января 2017 г.

Вишневый конфитюр от Faberlic


Продолжаю вкусняшковую уходовую тему серии Beauty cafe от Faberlic. И сегодня я расскажу вам о нежнейшем и вкуснейшем креме-суфле для тела с непревзойденным вишневым ароматом, а так же о бальзаме для губ из этой же вкуснейшей сладкой серии. Всех любительниц уходовых бюджетный серий по уходу за телом со сладким вкусным ароматом приглашаю к прочтению, надеюсь, вам будет полезен данный обзор. 




Крем-суфле для тела Вишневый конфитюр серии Beauty cafe

От производителя:

Этот особенный крем увлажняет, питает и нежно ухаживает за кожей любого типа. Ваша кожа будет выглядеть упругой и подтянутой, а аромат любимого десерта поднимет настроение.


Как я уже писала в прошлом посте, у меня есть два любимчика-кремушка для тела от Фаберлик, и я не могу решиться, какой из них мне нравится больше - земляничный (см. предыдущий пост) или вишневый. Крем-масло или крем-суфле? Вот что лучше, если оба крема нежнейшим образом окутывают тело своей нежностью, питая кожу, и делая ее более шелковистой. Я даже думала устроить батл этим кремам, но поняла, что это бессмысленно, оба крема великолепны, без преувеличения, если вы любитель сладких ягодных ароматов. 

Мне жутко нравится упаковка, картинка с конфетками ну очень привлекательна, я же девочка, я люблю конфетки, хоть и позволяю себе их крайне редко. 
Открывая крышку нас встречает нежно-розовое суфле и вкуснейший вишневый аромат. Рука тянется к ложке, ведь крем очень похож на мои любимые вишневые десерты. 


Нежная консистенция крема, прямо тающая на руках обеспечивает хорошую быструю впитываемость, не нужно долго втирать крем и ждать, когда же он впитается. Сразу после принятия ванны наносим крем, и можно одеваться, не боясь испачкать кремом вещи. 

Все-таки очень хорошо, что производитель разделяет крема на крем-масло, крем-суфле, ведь они отличаются действительно по своей текстуре не смотря на то, что и крем-масло и крем-суфле обладают удивительной мягкостью и нежностью. Крем-суфле более мягкое и воздушное, как будто взбитые сливки или десерт "птичье молоко". Он более легкий по своей текстуре. 

Бальзам для губ Вишневый конфитюр серии Beauty cafe


От производителя:
Нежный бальзам питает и защищает губы, мгновенно дарит ощущение комфорта. Тающая текстура с ярким ароматом вишневого конфитюра делает ваши губы невероятно соблазнительными. Уход превращается в истинное удовольствие!


Вкуснейший бальзам для губ, который хочется съесть. Абсолютно прозрачный и нежный по текстуре, хорошо увлажняет и питает губы, так же имеет хорошую стойкость. Отличное дополнение к серии Вишневый конфитюр. Удобно носить с собой, удобно пользоваться им благодаря скошеному носику. Не оставляет липкости на губах. 




Как по мне, не стоит брать отдельный продукт серии Beauty cafe от Faberlic - уж если брать, так уже всю серию, а всю серию, кстати, заказать в каталоге иногда просто не реально, потому как хороший продукт долго залеживаться на складе не будет. Мне вот не удалось собрать вишневую серию воедино для данного отзыва, потому, как я просто не могла попасть на все продукты данной серии сразу. А гель для душа данной серии я и вовсе забыла сфотографировать для блога - сразу кинулась его пробовать, и так фото геля для душа в блог и не попало. Но я показывала его на канале. Буду заказывать повторно продукты данной серии, уж очень нравится мне сладкий вишневый аромат. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий