понедельник, 16 января 2017 г.

Ну очень вкусная земляничка от Faberlic!

Всем привет, сегодня хочу поделиться с вами потрясающе вкусной серией по уходу за телом, настоящим ягодным лакомством, серией Ароматная земляника серии Beauty cafe. Эта самая вкусная серия у компании Фаберлик, я о ней уже рассказывала в своих видео на канале, но если мои дорогие любительницы бюджетных вкусняшек, все же пропустили эти потрясающие продукты по уходу за телом - тогда данный пост будет вам полезен, однозначно. 

У меня эта серия вызвала двойственные ощущения, я не фанат земляники как таковой, и не фанат земляничных запахов. Клубничных - да, а вот земляничных... Не припомню, чтобы мне что-то нравилось с ароматом земляники, мне всегда казалось приторным все, что попадалось земляничное под руку. Так что, заказав данную серию, я ничего такого суперского не ожидала - а зря. Каково же было мое удивление, когда я понюхала гель для душа, а потом потянулась к крему для тела, а потом к бальзаму для губ... Но обо всем по порядку. 



Крем-масло для тела Ароматная земляника серии Beauty Cafe

От производителя:
  • Особая сливочная текстура крема легко тает на коже и быстро впитывается, не оставляя липкой пленки и жирного блеска.
  • Крем глубоко питает и увлажняет кожу, придавая ей ухоженный вид.
  • При регулярном применении крема кожа приобретает восхитительную гладкость, мягкость и шелковистость.

Никогда не была фанаткой кремов для тела, и пользовалась данными продуктами крайне редко, сама не знаю почему. Сама не знаю, почему я лишала себя этих минут наслаждений. Хотя, наверно это потому, что у меня не было велосипеда  двух кремов от Фаберлик - крем-масла земляничного, и вишневого крем-суфле (о нем речь пойдет в другом отдельном посте). Вот именно с этими кремами я записалась в ряды любительниц кремов для тела, и начала пользоваться ими каждый раз после водных процедур. Это же такое блаженство - побаловать свою кожу нежнейшим питательным кремом со вкусным запахом! Текстура действительно сливочная, как у сливочного масла, тающего на вашей коже, и действительно глубоко питает и увлажняет кожу, соглашусь с производителем, продукт оправдывает заявленное описание. Особенно приятно пользоваться данным кремом после скраба с тем же ароматом, т.к. я не люблю смешивать разные вкусняшковые ароматы между собой. Кому могу помоветовать данный крем 100% - девушкам, которые посещают бассейн, я бы обязательно брала бы его с собой!


Скраб для тела Ароматная земляника серии Beauty cafe 

  • Ароматный земляничный скраб с отшелушивающими частицами природного происхождения обеспечивает деликатное и эффективное обновление кожи.
  • Сладкий аромат земляники окутывает вас невидимой вуалью, даря ощущение безоблачного летнего счастья.
  • Скраб подходит для ежедневного использования.


Я люблю разные скрабы для тела - и с ядреными абразивными частичками, и с мягкими. Ядреные использую только на проблемные зоны (бедра, живот), мягкие на все тело. Я бы сказала, что этот скраб со средними абразивными частичками - не сильно мягкими, но и не очень жесткими. По текстуре своей напоминает желе, с сахарком и земляничными косточками. Вполне приятными для кожи, и для проблемных мест хорош. Пожалуй, это лучший скраб у Фаберлик, приятный, нежный в использовании, и действительно окутывает сладким вкусным ароматом. Приятная бюджетная цена, красивая яркая упаковка - только плюсы я нашла в этом продукте, ни одного минуса. Мой фаворит и радость для проблемных мест. Кожа после него нежная, гладенькая, суперовая просто.




Жидкое мыло Ароматная земляника серии Beauty cafe 

От производителя:
  • Бережно очищает кожу рук.
  • Не вызывает ощущения сухости и стянутости.
  • Ухаживающий комплекс поддерживает естественный баланс влаги в коже.

Еще один мой любимый продукт, который поселился у меня на кухне - это жидкое мыло с ароматом земляники. Я уже не могу сказать точно, сколько раз я повторяла в заказе это мыло, но оно потрясающе пахнет, и у меня рука к нему тянется снова и снова! Удобный дозатор, красивый, манящий цвет, шикарный аромат! Не сушит кожу рук, после него не возникает желания бежать за кремом для рук, но он тоже есть в этой серии. Как по мне - это еще и самое красивое мыло, особенно, когда оно стоит на солнце, я не могу пройти мимо этого яркого красочного пятна на моей кухне! 



Питательный крем для рук Ароматная земляника серии Beauty cafe

От производителя: 

  • Природные витамины смягчают, питают и разглаживают кожу рук.
  • Крем защищает кожу рук от сухости и шелушения.
  • Насыщает кожу рук незабываемым ароматом.
Экстракт плодов земляники – мощный антиоксидант, который увлажняет, смягчает и тонизирует кожу.
Масло макадамии обладает питательными и увлажняющими свойствами, придает коже бархатистую нежность и упругость.
Витамин Е смягчает кожу и повышает ее защитные функции, предохраняет от преждевременного старения, разглаживаетморщинки.
Аллантоин содержится в ростках пшеницы и риса, а также в корне комфри (окопник), он относится к веществам, родственным нашей коже, и является мощным увлажнителем, способствует регенерации клеток кожи, обладает ранозаживляющим и противовоспалительным эффектами, подавляет рост бактерий, успокаивает раздраженную кожу.
Кислородный комплекс Novaftem-O2 увеличивает содержание кислорода в клетках кожи и усиливает действие всех активных ингредиентов.

Мне нравится то, что в этой серии есть так же и крем для рук, это очень удобно, ведь кремушек можно кинуть в сумку, и носить его с собой, или взять на работу в офис. Лично я работаю за компьютером, и мне важно одно - быстровпитываемость продукта для рук. Если крем будет долго впитываться - я буду ходить по дому(офису) нудиться, или работать в перчатках, что не всегда удобно, поэтому быстровпитываемость - наше все. И этот крем как раз удачно подходит для меня. Он легче и нежнее крема для тела, но обладает таким же классным бодрящим летним ароматом. 


  Парфюмированный лосьон-спрей для тела Ароматная земляника Beauty Cafe

От производителя:
Парфюмированный лосьон-спрей для тела «Ароматная земляника» подарит вам ощущение легкого июньского дождика в теплый солнечный день. Свежий аромат земляники, словно только что сорванной с куста, взбодрит вас и зарядит хорошим настроением. 

Аромат держится долго, поэтому спрей можно использовать в качестве более свежей и легкой альтернативы духам и туалетной воде. Для максимального освежающего эффекта в жаркие дни рекомендуем хранить флакон в холодильнике.

Было бы странно, если бы в серии с таким замечательным летним ароматом не оказалось бы спрея для тела! Данный продукт стал для меня настоящим спасением в летний зной! Жара была не долгой, но изнурительной, я спасалась данным спреем, а когда он закончился, просто добавила в бутылочку воды, и снова им спасалась, и запах оставался таким же классным, а потом я снова налила воды, и снова спасалась замечательным спреем. Для лета лучшего освежающего продукта нет. Можно распылять спрей в комнате, освежая ее, особенно хорошо распылять спрей перед вентилятором аккуратно, в жару самое то. 

Бальзам для губ Ароматная земляника серии Beauty cafe 

От производителя:
Нежный бальзам для губ «Ароматная земляника» питает и защищает губы, мгновенно дарит ощущение комфорта. Тающая текстура с ярким ароматом спелой земляники делает ваши губы невероятно соблазнительными. Уход за кожей губ превращается в истинное удовольствие!


Бонусом любительниц серии "Ароматная земляника" компания выпустила бальзам для губ. Если вам уже полюбился данный аромат - вы не сможете пройти мимо бальзамчика, хотя он имеет не такой ярко выраженный земляничный аромат, но все же он идет хорошим дополнением к данной серии. Бальзам прозрачный, не липкий, хорошо увлажняет и питает губы. Как и в случае с кремами для тела, разрываюсь между ним и вишневым, не могу сказать, какой мне нравится больше.

Ароматный бурлящий шарик для ванн Ароматная земляника

От производителя:
Бурлящий шарик для ванны «Ароматная земляника»: сладкий аромат земляники окутывает вас невидимой вуалью, даря ощущение безоблачного летнего счастья.
Применение: 
  • Опустите шарик в теплую воду, дождитесь полного растворения.
  • Принимайте ванну при температуре 37-38 °С в течение 10 минут.
  • Для наружного применения.

Я люблю всякую милоту для ванны типа соли, масел, бомбочек (они же бурлящие шарики), мылки, мочалки, и все такое прочее. Поэтому я не смогла пройти мимо бомбочки и в этот раз. Бомбы для ванн - удовольствие не на каждый день, как по мне. Зато отлично на подарок сестре, подруге, крестнице, племяннице. Почему бы и нет. И самой приятно получать подобные подарочки. 

В чем суть? Опускаете данный шарик в воду, и он начинает там шипеть-бурлить и окрашивать воду в красный цвет, окутывая ванну земляничным ароматом, создавая вам веселое настроение. Спустя 10 минут шарик растворится в воде. Ванну и кожу не окрашивает. 


Вообщем, вот такая интересная веселая красочная земляничная серия по уходу за телом от Фаберлик. Серия Beauty cafe  славится своими "вкусными" ароматами, ведь не зря же в каталоге написано: "вкусно, но не съедобно". Это точно. Хочется слопать, но, увы, нельзя. Так, что можно баловать себя вкусняшками, не набирая при этом лишние калории. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий