четверг, 19 января 2017 г.

Парфюмерная вода Cherish от Avon


Сегодня хочу поведать вам о нежном цветочном аромате Cherish от Avon в основу которого вошел цветок тиаре. 


Цветок тиаре – совершенное творение природы и очень дорогой продукт. Ежегодно на кустарнике вырастает всего несколько цветов, и их нераскрывшиеся бутоны собираются вручную. Чтобы получить эссенцию тиаре высокого качества и передать его чистые, медовые ноты, в аромате Avon Cherish была применена инновационная технология фиксации ароматов «NaturePrint».




















От производителя:

СЕКРЕТ СОЗДАНИЯ АРОМАТА
Цветок тиаре – совершенное творение природы и очень дорогой продукт. Ежегодно на кустарнике вырастает всего несколько цветов, и их нераскрывшиеся бутоны собираются вручную. Чтобы получить эссенцию тиаре высокого качества и передать его чистые, медовые ноты, в аромате Avon Cherish была применена инновационная технология фиксации ароматов «NaturePrint».




Цветочно-фруктовый аромат с древесными нотами



Верхние ноты: малина, свежий бергамот, розовый перец
Ноты сердца: цвет вишни, пион, жасмин самбак
Базовые ноты: мускус, тиаре, теплый сандал






Я люблю цветочно-фруктовые ароматы, поэтому мне было крайне интересно протестировать этот аромат, ведь у него такая интересная пирамида - малинка, бергамот, цвет вишни, пион, тиаре... Кстати, вы знаете, что такое тиаре? Это вот такие красивые цветы, считающиеся королевой цветов в Полинезии. Я не знаю, как они пахнут в живую, но судя по тому, что они такие великолепные на вид - не вкусно пахнуть эти цветы не могут, мне так кажется. В интернете говорят, что запах медовый.



Вот умеют в компании Эйвон делать интересные ароматы, этот аромат попал в чисто моих любимчиков, проносила его все лето, и осень. Хотя, я бы назвала данный аромат универсальным, и на день и на ночь, на любое время года. Ведь в этом аромате удивительнейшим образом сочетается романтическая нежность и дерзкость. Он и теплый, и в то же время освежающий. Заметила, что меня подкупают ароматы Эйвона содержанием в них перца, я называю это "чисто Эйвонская нотка" - вот именно перец меня подкупает уже не первый раз, я на нее ведусь, прям не могу с собой ничего поделать. Такой себе ароматик с перчинкой ;) 

Так же радует меня стойкость данного аромата. Я его хорошо ощущаю и на себе, и на волосах, и на одежде. 





Флакон выполнен очень интересно, таким можно смело украшать девичьи полочки и дамские туалетные столики. Правда, крышка здесь - вовсе не крышка, а дополнение к флакону. Смотрится красиво, стильно, интересно. 

Могу смело рекомендовать вам данный аромат к тестированию в пробнике, обратите внимание, возможно, и вам понравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий